АКПП в ремонте

Ремонт DSG 7 DL501

DSG – серия преселективных КПП роботизированного типа. Им присуще высокое качество исполнения, а сами они пригодны к беспроблемному эксплуатированию на протяжении длительного периода. Изготовитель предлагает достаточно широкий выбор агрегатов этой серии. Но особого внимания заслуживает модуль с маркировкой DL501.

Данная коробка была разработана специально для автомобилей марки Ауди с продольным расположением двигателя. У РКПП «мокрое» сцепление, она имеет неплохие эксплуатационные показатели, длительный ресурс работы и весьма неприхотлива в использовании. Реализована поддержка высокого показателя момента силы (до 550 Нм), а установка модуля возможна на ТС с полным приводом.

История появления

РКПП этой модификации была представлена в 2008 году. За ее разработку отвечала совместная команда, которая состояла из специалистов Ауди и BorgWarner. Модуль предназначен для установки на полноприводные авто с продольным форматом размещения силовой установки. Агрегат выдерживает до 550 Нм крутящего момента при работе мотора на предельных оборотах.

При создании агрегата были приняты во внимание все актуальные на тот период отраслевые проблемы и потребности пользователей. Максимальное внимание было уделено надежности продукта. Вес DL501 оказался достаточно внушительным, а это не самым лучшим образом сказалось на удобстве проведения ремонтных и восстановительных мероприятий. Но продолжительный рабочий ресурс модуля с лихвой компенсировал эту неприятность.

Особенности и характеристики

Подобная модификация РКПП обладает такими отличительными аспектами и характеристиками:

  • Число передач – 7;
  • Привод – исключительно полный;
  • Объем двигателя – 2,0 – 4,2 л;
  • Момент силы – в пределах 550 Нм;
  • Тип масла – G 052 529 A2;
  • Смена фильтра и масла – каждые 65000 км;
  • Ориентировочный ресурс – 200000 км пробега.

Модификации РКПП

РКПП DL501 представлена модификацией 0B5. Она появилась на рынке в 2008 году. На авто малой и средней мощности такая трансмиссия была весьма проблемной в использовании. ТС с высокой мощностью испытывали в этом аспекте гораздо меньшие проблемы. После ряда доработок и нововведений удалось значительно повысить качество работы агрегата. Начиная с 2011 – 2012 годов количество жалоб на эту КПП существенно снизилось.

Основные недостатки

Но полностью решить все проблемы все же не удалось. DL501 не являет собой эталон надежности, а в работе модуля встречается достаточно много слабых сторон. Изначально стоит отметить недостатки механического характера. К ним можно отнести чрезмерно быстрое изнашивание сцепления, малую прочность корпуса модуля, незначительный ресурс работы переднего подшипника и частые поломки двухмассового маховика.

Имеют место недостатки и в гидравлике. Выделяются на этом фоне проблемы с масляным насосом. Особо подвержены им РКПП, которые были изготовлены до 2010 года.

Среди недостатков на электронном уровне стоит отметить не самое высокое качество плат мехатроника. Они достаточно часто выходят из строя, а это приводит к обрыву токопроводящих дорожек. Не менее проблемны датчики Холла, модули контроля давления масла в системе и датчики, которые мониторят ход вилок активации передач. Да и качество работы соленоидов вызывает вполне серьезные сомнения.

Запчасти DSG-7 DL501

Центр ЭкспертКПП предлагает основные запчасти и модули для ремонта и обслуживания кпп DSG-7 0B5 - DL501 по самым демократичным ценам. Чтобы купить любые детали коробки - позвоните по нашим контактным телефонам в Москве или Санкт-Петербурге. Наши менеджеры проведут необходимые консультации и помогут в выборе и приобретении нужных деталей
Made on
Tilda